Сергей Владимирович Решетняк

Директор

Позвольте представиться, Сергей Владимирович Решетняк - директор автотехцентра «Надежный». 

«Надежный» существует более шести лет. С одной стороны, шесть лет - это достаточный срок, чтобы можно было сказать, что у нас есть опыт в этом не легком бизнесе, с другой стороны, мы постоянно получаем новые знания, на основании которых повышаем и будем повышать свой профессионализм. И мне, вдруг, захотелось собрать воедино свои мысли-наблюдения о нашем автотехцентре, его коллективе, достижениях и планах на будущее, и по делиться этим с вами. Вот так родился этот пост от первого лица. Я не претендую на писательство, но, думаю, получится занятная статья. Итак, поехали!

Немного о себе мне 44 года, в автосервисном бизнесе я с 1998 года. Начинал учеником кузовщика, потом как мастер-приемщик, далее заместитель директора, управляющий. А семь лет назад отцы-основатели нашего, на тот момент безымянного сервиса, пригласили вашего покорного слугу в нынешнее здание и спросили, не мог бы я организовать в нем автосервис, и после моего согласия дали мне полный карт-бланш.

Начинать было не сложно, у меня были и есть отличные соратники: моя супруга коммерческий директор Ольга Юрьевна, на тот момент с опытом работы в автосервисе около пяти лет. И еще два человека, с которыми я работал до этого и работаю сейчас, и которым безгранично доверяю. Это мастера-консультанты Александр Лопухов и Максим Плотников, преданные своему делу люди с большим желанием учиться чему-то новому и участвовать в чем-то интересном. Согласитесь, открыть сервис с нуля — это достаточно интересное дело, плюс множество идей и прекрасных надежд.

Хочу отдельно коснутся нашего названия «НАДЕЖНЫЙ».

После данного старта сразу начались трудовые будни по созданию автосервиса мечты: расположение постов, организация клиентской зоны, бытовых помещений, закупка оборудования и т.д. Но у всей нашей небольшой команды стоял еще один не простой вопрос, как будет называться наше предприятие? Лично мне этот вопрос, буквально, не давал спать, в голове крутилась фраза из известного мультика «как корабль назовете, так он и поплывет». Мы перебрали уйму всевозможных названий и решили, как формулу, вывести его из наших принципов в работе.

Первое, что мы хотели сделать, и чего катастрофически не хватает в нашем деле, это стать помощником нашему клиенту, относиться к нему не как к кошельку с деньгами, а как к хорошему знакомому, который обратился к нам за советом. Это задача наших мастеров-консультантов и менеджеров - девушек, которые встречают вас в зоне приемки и консультируют по телефону. Вторым делом нужно было создать грамотную политику гарантии на оказанные услуги. Клиенты, отремонтировавшие у нас свой автомобиль, должны четко понимать, что им не откажут в рассмотрении претензии, и не важно, случилась новая неприятность по нашей вине или нет. Обсуждалось и много других аспектов нашей работы: вежливость персонала, чистота в ремонтной зоне, и еще, один важный момент - поиск неисправностей на автомобиле. В последнем вопросе мы пришли к общему мнению, что нет смысла придумывать неисправности, чтобы больше заработать, достаточно сделать качественную всеобъемлющую диагностику. И главное, что из этого следует, если люди будут нам доверять, то они всегда к нам вернутся или дадут хорошую рекомендацию, а это обеспечит нам стабильный доход. Изложив эти пункты, мы пришли к выводу, что все это попадает под определение одного слова НАДЕЖНОСТЬ! Почти сразу родился и слоган «Надежный» - тот, кому доверяешь». Что касается качества ремонта, профессионализма наших работников, выполнения обещанных сроков и стоимости ремонта, считаю, что все это должно быть по умолчанию у любых предприятий, а не только автосервисов, поэтому, на мой взгляд, здесь и обсуждать нечего.

Постепенно в нашу команду вливались новые люди. Вообще, коллектив «Надежного» - это наш бетонный каркас, бетонный, потому что стоит на месте, и мы не знаем, что такое текучка кадров, а это одна из редких, показательных черт успешности бизнеса в наше время. Не могу не упомянуть Павла Бельды еще одного мастера-консультанта, беззаветно преданного своему делу и нашему коллективу. Он с нами четыре года, и нет ни одного поручения данного ему, с которым бы он не справился, неважно, связано оно напрямую с его профессиональной деятельностью или это какие-то хозяйственные дела. Наш системный администратор Александр Худяков с нами более пяти лет. Я, вообще, не представляю, как бы мы справлялись со всей этой компьютерной и электронной техникой, наверное, нет у нас на предприятии ни одного проводка, прибора, компьютера, который бы не прошел через его руки. Относительно недавно, около двух лет назад, к нам в коллектив снабженцем пришел Илья Шуляев. Он может достать практически любую деталь или вещь, необходимую для работы, хоть из воздуха. И конечно, наш профессиональный, дружный коллектив механиков, без которых вообще не было бы нашего сервиса. 

И вот, прошло шесть с небольшим лет как мы открылись, оглядываясь назад, я задаю себе вопрос, у нас получилось или нет? Думаю, что получилось, несмотря на трудности, какие-то неурядицы, кризис и другие препятствия. О том, что получилось можно сказать по тому, что поток наших клиентов не иссяк, большая их часть стала постоянными, да и клиентами назвать их уже не поворачивается язык. Они стали хорошими знакомыми, которые при встрече в городе с тобой здороваются, спрашивают, как дела, а некоторые даже стали друзьями.

Какой «Надежный» сегодня? Мы открыли малярно-кузовной цех, которым очень гордимся, так как он оснащен самым современным оборудованием, о нем вы можете почитать дополнительно на нашем сайте. Сейчас ведем набор персонала, но и на начальном этапе я уже могу выделить некоторых людей, которые пришли в наш коллектив. Это наш мастер-консультант Трофим Калмыков, деятельность в автосервисе для него не только работа, но и любимое хобби. Наш мастер цеха Евгений Давыдов, который придерживается мнения, что отремонтированный под его наблюдением автомобиль должен выглядеть лучше нового. Хочу упомянуть нашего маляра Дмитрия Харченко, для которого, несмотря на свой не малый опыт, покраска каждого автомобиля сродни уроку и получению нового опыта. А также наш колорист Игорь Дмитриевич Козьмин, подбор цвета краски он превратил в настоящее искусство.

Какой «Надежный» завтра? Нынешнее время заставляет нас быть современными и доступными. Уже сейчас мы готовим электронную сервисную книжку, чтобы была возможность записаться на прием непосредственно с сайта, выбрав удобное для себя время из предложенного. Работаем над тем, чтобы можно было произвести электронную предоплату за запчасти и материалы, чтобы лишний раз не ехать в автотехцентр. Хотим внедрить клиентскую систему контроля, когда каждый клиент сможет оставить свои пожелания и предложения непосредственно на нашем сайте, и это сразу будет доведено до ответственных лиц и до меня лично. Разрабатывается идея взять на себя ответственность за контролем времени прохождения техосмотра ваших автомобилей, то есть, сделать так, чтобы вы не думали о ТО, а мы могли вас вовремя о нем проинформировать.

«Надежный» не собирается останавливаться на достигнутом. Освоив намеченные вершины, мы всегда хотим быть полны сил покорять новые, идти в ногу со временем и быть полезными. И вообще, мы счастливые люди, потому что занимаемся любимым делом, чего и желаем всем вам!