Замена технических жидкостей

  • Масло моторное в ДВС.
  • Масло трансмиссионное в АКПП (в т.ч. безщуповых) и вариаторе.
  • Масло трансмиссионное в раздаточной коробке, дифференциалах переднем/заднем.
  • Жидкость в системе гидроусилителе руля (ГУР).
  • Жидкость в тормозной системе.
  • Жидкость в системе охлаждения.
  • Замена фильтров масляных, воздушных, топливных (в т.ч в топливном баке), салонных.
  • Промывка топливной системы бензиновых и дизельных двигателей.
  • Чистка дроссельной заслонки и впускного коллектора бензиновых и дизельных двигателей.
  • Чистка системы воздушного кондиционирования автомобилей, грузовиков и автобусов.

Сегодня на сайтах многих автосервисов, производителей запасных частей и расходных материалов можно найти множество информации и статей по ремонту и обслуживанию автомобиля. Повторять эту информацию или выкладывать на сайте технические лекции не имеет смысла. Но, думается, что никто не станет спорить с тем фактом, что обслуживать и ремонтировать автомобиль нужно. И прежде всего, автолюбителям нужно больше знать какие работы и в какие сроки необходимо проводить для того, чтобы их автомобиль находился в технически исправном состоянии, надежно и долговечно служил своему владельцу.

Замена технических жидкостей относится к регламентному техническому обслуживанию автомобиля. Нужно знать и помнить, что техническая жидкость – это не только моторное масло в ДВС, которое автолюбители вовремя или нет, но меняют. Замены по километражу или по времени требуют также масла и жидкости находящиеся в коробке передач, гидроусилителе руля, переднем и/или заднем дифференциале, раздаточной коробке, тормозной системе, системе охлаждения.
Ниже приведен усредненный регламент по замене указанных жидкостей, составленный исходя из опыта работы, тяжелых дорожных и местных климатических условий эксплуатации автомобилей. Интервалы обслуживания носят общий характер и могут иметь другие значения в зависимости от марки и модели автомобиля, года его выпуска и конкретных условий эксплуатации (в т.ч. интенсивности).

Масло моторное в ДВС

Может производиться двумя способами. Первый, слить старое масло, промыть систему с использованием промывочного масла, залить новое масло. Второй, произвести замену моторного масла с использованием установки для очистки масляной системы Impact-850 с применением специальной жидкости Impact. Позволяет очистить масляную систему двигателя, включая клапаны, крышки клапанов, масляный насос, стенки картера, маслопроводы и масляный поддон, а также все части системы, находящиеся в непосредственном контакте с маслом. Работа производится на неработающем двигателе, при снятом масляном фильтре и удаленном старом моторном масле.
Также очень важно правильно подобрать масло именно к вашей марке авто, руководствуясь рекомендациями автопроизводителей, пробегом автомобиля, условиями его эксплуатации, ваших предпочтений и соответственно времени года!

Масло трансмиссионное в АКПП (в т.ч. безщуповых) и вариаторе

Производится при помощи установки TranServe фирмы Wynn’s, с использованием жидкости для промывки АКПП Wynn’s Automatic Transmission Flush. При сильном загрязнении жидкости возможна чистка поддона с заменой фильтрующих элементов.
Также возможен вариант частичной замены жидкости (без использования аппарата).

Масло трансмиссионное в раздаточной коробке, дифференциалах переднем/заднем

Жидкость в системе гидроусилителе руля (ГУР)

Производится через установку Power Steering Serve фирмы Wynn’s.

Жидкость в тормозной системе

Производим полную! замену жидкости в тормозной системе с помощью установки BrakeServe фирмы Wynn’s, что обеспечивает удаление всей влаги и воздушных пробок из системы.

Жидкость в системе охлаждения

Производится с использованием установки CoolingServe фирмы Wynn’s. Заменяет до 95% старой охлаждающей жидкости, предотвращая смешивание ее с новой жидкостью.