Спецификация
Даже покупая новый автомобиль, его производителем будет рекомендовано провести процедуру регулировки развала-схождения при первом прохождении ТО. Далее через каждые 10000-15000км.
Но, если владелец автомобиля эксплуатирует свой автомобиль не часто и наезжает, к примеру, на нем не более 10000км в год, то это не значит что на его автомобиле нужно проводить регулировку развала-схождения всего один раз в год.
Так в каких же случая проводят проверку, а при необходимости регулировку развала-схождения?
- Если на вашем автомобиле проводились работы по ремонту рулевого механизма или замене элементов подвески (рычагов подвески, сайлентблоков, наконечников рулевых тяг, шаровых опор, маятникового рычага, амортизаторов, пружин);
- Менялась резина с зимней на летнюю или наоборот;
- При сильных ударах вследствие наезда автомобиля на жесткое препятствие или попадания колеса в яму;
- При любых появлениях признаков отклонения от нормы (например, если автомобиль при движении тянет/уводит в какую-либо сторону; положение руля не соответствует нужному градусу при движении автомобиля по прямой линии; происходит преждевременный износ покрышек и пр.)
