ПОЧЕМУ ЗАПЧАСТИ ВЫГОДНО ПОКУПАТЬ В НАДЕЖНОМ АВТОСЕРВИСЕ?

Бытует мнение, что приобретать запчасти в автосервисе дороже, чем в магазине или на авторынке. Но это заблуждение, заявляет автотехцентр «Надежный». Почему же?

Во-первых, серьезные автосервисы, как мы, сотрудничают с крупными региональными компаниями-поставщиками автозапчастей и расходных материалов.

Кроме этого, имея большой опыт работы с автозапчастями, мы предлагаем своим клиентам детали и материалы только проверенных брендов, так как сейчас появилось много дешевых не очень качественных марок запчастей, а также можно наткнуться на подделку.

Во-вторых, в автосервисах зачастую действую различные бонусные программы, действуют акции, на которых вы можете серьезно сэкономить. К примеру, если вы становитесь постоянным клиентом автотехцентра «Надежный», то для вас действует накопительная скидка на услуги и запчасти.

Поэтому, не пренебрегайте хотя бы расчетом автосервиса, в котором вы проходили диагностику автомобиля, стоимости запасных частей и расходных материалов.

Ну, а в-третьих, и, пожалуй, самое важное – это, предоставляемая автосервисом, ГАРАНТИЯ на, те самые, запчасти, которые вы приобретаете у него!

Скажите, что магазин тоже гарантию. Но! Сравните срок гарантии на запчасти в магазине и в автосервисе. Мало кто задумывался, но автосервис предоставляет самостоятельно увеличенную гарантию на запчасти. Проще говоря, автосервис, приобретая запчасть у поставщика, получает на нее гарантию не более двух месяцев, тогда как своим клиентам предоставляет на ту же самую запчасть, гарантию в полгода - год. В каком магазине или на авторынке вам предлагали такую гарантию?

И уж точно, вы не задумывались и не считали с какими затратами можете столкнуться, если привезете в автосервис, купленную самостоятельно, запчасть, а при ремонте автомобиля выяснится что она не та. Причин тому может быть много: неправильно подобрали в магазине; на автомобиле, когда-то до вашего владения им, был заменен узел в сборе и поэтому запчасть, прописанная в каталоге, не подходит; бывали случаи, когда на упаковке указан верный номер, а внутри лежит не та деталь (пересорт у производителя). И вот представьте, вам звонят из автосервиса, сообщают, что деталь не подходит и ее нужно менять. Вы начинаете звонить друзьям, родственникам, чтобы те вас выручили и свозили на замену детали (т.к. ваш автомобиль в это время стоит разобранный в автосервисе), либо вызываете такси. Едете в сервис забираете деталь, едете в место покупки запчасти, меняете ее, едете обратно.

Вторая ситуация, которая может произойти. Если деталь вышла из строя и ее необходимо поменять по гарантии. В этом случае, вам необходимо, либо до постановки автомобиля в автосервис съездить в место, где ранее приобретали запчасть, купить новую и уже после её замены, привезти деталь, вышедшую из строя и вернуть по гарантии. Либо же, по предыдущей схеме: заезжаете в автосервис, ждете когда деталь снимут с автомобиля, едете в магазин, меняете запчасть. Это в лучшем случае, если учитывать, что продавец товара безоговорочно согласится принять его у вас, а если нет? А также, в случае выхода из строя детали, предоставленной вами,  вы оплачиваете автосервису стоимость услуги по ее замене.

Посчитайте, во сколько вам могут обойтись все эти поездки туда-обратно, затраты на саму запчасть, ваше время и ваши нервы.

Всего этого вы автоматически избегаете, если приобретаете запчасти в автосервисе, в котором ремонтируетесь. Вам нужно только приехать в автосервис, оставить автомобиль на ремонт, а после забрать его. И даже, если наступит гарантийный случай, вам также всего-навсего, необходимо будет предоставить автосервису ваш автомобиль и забрать его по окончании гарантийных работ.

Не забывайте, что на ремонт и запчасти в автотехцентре «Надежный» можно оформить рассрочку или кредит.

В текущей реальности, нужно правильно подсчитывать свою выгоду и экономить с умом!