Гарантийные обязательства АТЦ «Надёжный» (ИП Макаров Д. В.).

Претензии по качеству и объему выполненных работ по техническому обслуживанию и ремонту а АТЦ «Надёжный» (ИП Макаров Д. В.) (далее – «автосервис») могут быть предъявлены клиентом в течение следующих гарантийных сроков:

  • На работы технического обслуживания (в т.ч. развал-схождение) – в течение 20 дней при пробеге не более 1000 км;
  • На работы текущего ремонта – в течение 180 дней при пробеге не более 10000 км;
  • На тормозные колодки, приобретенные и установленные в автосервисе – в течение 90 дней при пробеге не более 1000 км;
  • На агрегаты, узлы и детали, восстанавливаемые автосервисом – 180 дней при пробеге не более 10000 км. Отдельно производителем товара может быть установлена расширенная/ограниченная гарантия, условия которой должны быть указаны в гарантийном талоне.

Обязанности владельца: При возникновении неисправности / обнаружении дефекта в услуге / товаре, необходимо обратиться в автосервис, проводивший установку / продажу данного товара.
На момент обращения должны быть предоставлены документы, подтверждающие установку / приобретение данного товара, а также гарантийный талон (для развал-схождения – карту).
Что не покрывается гарантией (не является неисправностью):

  • Повреждения, возникшие в период гарантийного срока, однако не связанные с произведенным в автосервисе ремонтом (не отраженные в наряд-заказе);
  • Пропуск / несвоевременное посещение клиентом назначенного автосервисом гарантийного осмотра после проведения ремонта;
  • Повреждения, происшедшие по причине несоблюдения клиентом рекомендаций автосервиса (указанных в наряд-заказе);
  • Повреждения, вызванные продолжением эксплуатации клиентом заведомо неисправного автомобиля;
  • Небрежная / неправильная эксплуатация автомобиля (например, участие в автомобильных соревнованиях);
  • Повреждения, вызванные наличием других неисправных узлов и деталей автомобиля (отсутствием необходимых уровней рабочих жидкостей, несвоевременно проведенным техническим обслуживанием);
  • Естественный износ;
  • Естественное старение, как следствие нормального использования или воздействия окружающей среды;
  • Повреждения, возникшие в результате дорожно-транспортных происшествий либо иного механического воздействия;
  • Повреждения, возникшие по причине внешнего воздействия (камни, песок, части дорожного покрытия, химические реагенты, применяемые для борьбы с обледенением дорожного покрытия);
  • Несоответствие ожиданиям владельца, при условии отсутствия неисправности;
  • Установленные агрегаты, узлы и детали бывшие в употреблении;
  • Агрегаты, узлы и детали, предоставленные автосервису клиентом (на товар купленный не в автосервисе гарантию предоставляет продавец).