Гарантийные обязательства МКЦ «Надёжный» (ИП Макаров Д. В.).

Претензии по качеству и объему выполненных работ по техническому обслуживанию и ремонту в МКЦ «Надёжный» (ИП Макаров Д. В.) (далее – «автосервис») могут быть предъявлены клиентом в течение следующих гарантийных сроков:

Лакокрасочное покрытие:

  • На окрашиваемые новые оригинальные детали не ремонтированные ранее в течении 5 лет;
  • На детали подвергавшиеся ремонту только в нашем сервисе (при ремонте деталей с повреждением менее 30%) в течении 3 лет;
  • На детали подвергавшиеся ремонту только в нашем сервисе (при ремонте деталей с повреждением более 30%) в течении 1 года;

Правка кузова:

  • На детали с площадью ремонта более 30% в течении 1 года;
  • На детали с площадью ремонта менее 30% в течении 3 лет;

Гарантия на запчасти приобретаемые в нашем сервисе:

  • На новые оригинальные запчасти в течении 1 года; 
  • На неоригинальные запчасти в течении 6 месяцев; 
  • На контрактные (б/у) запчасти в течении 1 месяца; 

На запчасти предоставленные клиентом гарантия не распространяется.

Обязанности владельца: При возникновении неисправности / обнаружении дефекта в услуге / товаре, необходимо обратиться в автосервис, проводивший установку / продажу данного товара.
На момент обращения должны быть предоставлены документы, подтверждающие установку / приобретение данного товара.

Гарантия на работы и детали не распространяется:

  • При выявлении следов механического воздействия на деталь или лакокрасочное покрытие, включая полировку проведенную в стороннем сервисе.
  • При выявлении следов вредоносного воздействия атмосферных осадков, воздействия некачественной химии для бесконтактной мойки и других средств по уходу за ЛКП, воздействия химических дорожных реагентов.
  • Производитель работ вправе отказать в гарантийных обязательствах при  выявлении фактов небрежного отношения к автомобилю и нарушении правил эксплуатации.
  • Гарантия не распространяется на изменение зазоров по кузову автомобиля во время эксплуатации автомобиля, т.к. к изменению зазоров может привести только механическое воздействие или вмешательство со стороны.
  • При возникновении неисправности / обнаружении дефекта в услуге / товаре, необходимо обратиться в автосервис, проводивший установку / продажу данного товара.
  • На момент обращения должны быть предоставлены документы, подтверждающие установку / приобретение данного товара.

*По своему желанию вы можете увеличить срок гарантии на 2 года при условии оплаты пакета услуг по уходу за автомобилем в нашем сервисе. (в него входят: мойка, полировка, покрытие кузова защитными покрытиями, удаление битумных пятен и т.п.)