Гарантийные обязательства МКЦ «Надёжный» (ИП Макаров Д. В.).
Претензии по качеству и объему выполненных работ по техническому обслуживанию и ремонту в МКЦ «Надёжный» (ИП Макаров Д. В.) (далее – «автосервис») могут быть предъявлены клиентом в течение следующих гарантийных сроков:
Лакокрасочное покрытие:
- На окрашиваемые новые оригинальные детали не ремонтированные ранее в течении 5 лет;
- На детали подвергавшиеся ремонту только в нашем сервисе (при ремонте деталей с повреждением менее 30%) в течении 3 лет;
- На детали подвергавшиеся ремонту только в нашем сервисе (при ремонте деталей с повреждением более 30%) в течении 1 года;
Правка кузова:
- На детали с площадью ремонта более 30% в течении 1 года;
- На детали с площадью ремонта менее 30% в течении 3 лет;
Гарантия на запчасти приобретаемые в нашем сервисе:
- На новые оригинальные запчасти в течении 1 года;
- На неоригинальные запчасти в течении 6 месяцев;
- На контрактные (б/у) запчасти в течении 1 месяца;
На запчасти предоставленные клиентом гарантия не распространяется.
Обязанности владельца: При возникновении неисправности / обнаружении дефекта в услуге / товаре, необходимо обратиться в автосервис, проводивший установку / продажу данного товара.
На момент обращения должны быть предоставлены документы, подтверждающие установку / приобретение данного товара.
Гарантия на работы и детали не распространяется:
- При выявлении следов механического воздействия на деталь или лакокрасочное покрытие, включая полировку проведенную в стороннем сервисе.
- При выявлении следов вредоносного воздействия атмосферных осадков, воздействия некачественной химии для бесконтактной мойки и других средств по уходу за ЛКП, воздействия химических дорожных реагентов.
- Производитель работ вправе отказать в гарантийных обязательствах при выявлении фактов небрежного отношения к автомобилю и нарушении правил эксплуатации.
- Гарантия не распространяется на изменение зазоров по кузову автомобиля во время эксплуатации автомобиля, т.к. к изменению зазоров может привести только механическое воздействие или вмешательство со стороны.
- При возникновении неисправности / обнаружении дефекта в услуге / товаре, необходимо обратиться в автосервис, проводивший установку / продажу данного товара.
- На момент обращения должны быть предоставлены документы, подтверждающие установку / приобретение данного товара.
*По своему желанию вы можете увеличить срок гарантии на 2 года при условии оплаты пакета услуг по уходу за автомобилем в нашем сервисе. (в него входят: мойка, полировка, покрытие кузова защитными покрытиями, удаление битумных пятен и т.п.)
